23:42 

Когда подстраиваются под потребителя

N.G.J.
Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
В качестве подарков немецкий интернет посоветовал купить айзенбан, модель автомобиля 1920-х гг. и настольную свастику.


@темы: Deutschland, радости, обо мне, жалобы на жизнь

19:54 

lock Доступ к записи ограничен

Фонтановка
сутанист. оголтелый фантик. ватиканское щячло. гаргантюа в конетопах
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:32 

Доступ к записи ограничен

Diary Spirit
Администратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:58 

N.G.J.
Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)

@темы: Deutschland, арт

21:17 

lock Доступ к записи ограничен

Хайни
Вершина знаний о человеке - архив тайной полиции.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:29 

lock Доступ к записи ограничен

Clisson
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:52 

lock Доступ к записи ограничен

Clisson
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:30 

Babylon Berlin, 2 сезон

N.G.J.
Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Долго собирался с мыслями, чтобы выразить мнение более-менее взвешенное.

Мое пожелание ко второму сезону, хотя он и был снят вместе с первым, в некоторой степени сбылось.
Больше серьезности, больше исторических персонажей и неожиданных поворотов.
Переход непосредственно к криминальной и политической полиции с первой серии идет истории явно на пользу.
Сюжет лихо закручивается и по второстепенным линиям нас сначала ведут ложными путями.

Да вавилонская часть несколько меркнет перед прусской строгостью.
Хотя есть ещё два очень хороших музыкальных номера и, разумеется, гениальная "Трехгрошовая опера", фоном проходящая почти через весь сезон.

Социал-демократы всё ещё являются щитом и мечом нации, даже предоставляя сериалу пару почти безгрешных, жертвенных образов, один из которых большую часть времени вызывает всё же некоторый диссонанс со своим положением и окружением.
Зато чудесно обрисован г-н министр Штреземанн, хитрый масон и в то же время нобелевский лауреат, играющий по определенным правилам.
Приятный микро-прогресс для сравнения с другими визуализациями, где или вовсе нет блока сторонников республики, либо они все подозрительно идеальны.
Хотя, конечно, всё тут далеко и от полуправды.

немного историко-политологического негатива со спойлерами

Есть и более очевидный недостаток: несмотря на всё, безмотивационным кажется республиканское верноподданничество главного героя, показанное без всякой к тому подводки, граничащее, к тому же, с риском для жизни при такой-то аморфности мыслей и предыдущих моментах.

Но многое искупает шикарный финал.
Хотя и есть тут фрагменты, ставшие клише уже в 1920-е, здесь показаны такие напряденные моменты, провокации, и последовавшая за ними искренняя печаль, что вместе с финальной песней проникаешься настроениями главных героев.

И вежливые штурмовики промелькнули, и в этом даже был заложен определенный смысл.
Будем надеется и верить, что следующий сезон, последует примеру книги и дерзнет рассказать о гибели Хорста Весселя и появлении звукового кино.

Теперь остается только прочитать книгу.

Всё таки для меня, и не только, этот сериал стал первым немецким телепродуктом, который можно смотреть сезонами не в качестве фона для приготовления ужина. Большая работа.


@темы: Kinematographie, жалобы на жизнь, берлинариум, фотографии, обо мне, запретный плод сладок

Граф Бернадот

главная